Сделать заявку!!!

  • Код города +7 (8612)
  • Тел. 92-01-26; Факс 92-01-28;
  • E-mail: kompressor-zavod@yandex.ru

 

Газовый компрессор 2ГМ4-15/25М2 от производителя

Компрессор 2ГМ4-15/25М2

Газовый, поршневой компрессор 2ГМ4-15/25М2 - изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности установки.

Рама компрессора 2ГМ4-15/25М2 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника. Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий — выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 2ГМ4-15/25М2 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 2ГМ4-15/25М2 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале. В компрессоре 2ГМ4-15/25М2 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 2ГМ4-15/25М2 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца. Шток изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 2ГМ4-15/25М2, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость — масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки. Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 2ГМ4-15/25М2, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 2ГМ4-15/25М2, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 2ГМ4-15/25М2: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 2ГМ4-15/25М2: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора. Система смазки: для смазки узлов компрессорной установки необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 2ГМ4-15/25М2 - существует несколько видов ремонта: 

Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.

Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт. —

Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 2ГМ4-15/25М2. 

Характеристики компрессора 2ГМ4-15/25М2

Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 750/375
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 15/7,5
Начальное 1,01/1,04
Конечное 25
Температура газа начальная град. С -25…+35
Расход масла на смазку цилиндров, г/час 100
Масса компрессора, кг 4700

Чертеж компрессора

Компрессор 2гм4-15-25м2

  • Главная
  • Компрессор 2УП
  • Компрессор 2УМ
  • Компрессор КСЭ-5М
  • Компрессор 3ГП-20/8
  • Компрессор 4ВУ1-5/9
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 3ГП-12/35
  • Компрессор ВП-50/8 М
  • Компрессор 2ГМ4-24/9
  • Компрессор 2ГМ4-27/9
  • Компрессор 3ГП-5/220
  • Компрессор 305ВП-30/8
  • Компрессор ВП-20/8 М
  • Компрессор ВП2-10/9 М
  • Компрессор КСБУ-1-5А
  • Компрессор 402ВП-4/400
  • Компрессор 402ВП-4/220
  • Компрессор 2ВМ2,5-12/9
  • Компрессор 305ВП-16/70
  • Компрессор 2ВУ1-2,5/13
  • Компрессор 2ВМ2,5-14/9
  • Компрессор 2ВМ4-8/401
  • Компрессор 2ВМ4-54/3
  • Компрессор 2ВМ4-27/9
  • Компрессор 2ГМ4-12/65
  • Компрессор 2ВМ4-24/9
  • Компрессор 2ВМ4-24/9С
  • Компрессор 2ВМ4-12/65
  • Компрессор 2ВМ4-15/25
  • Компрессор 302ВП-10/8 М
  • Компрессор 2ВМ2,5-5/221
  • Компрессор КСБУ- 4ВУ1-5/9
  • Компрессор 2ВМ2,5-9/101М
  • Компрессор 2ГМ4-15/25М2
  • Компрессор 402ВП-4/220
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 4ВУ1-5/9М2
  • Газоохладитель ХРК
  • Газоохладитель ХРД
  • Газоохладитель ХРП
  • Станция смазочная
  • Тиристорный возбудитель ВТ22-150-25-250
  • Тиристорный возбудитель ВТ22-150-25
  • Фильтроэлемент
  • Электродвигатель ДСК 12-24-12
  • Электродвигатель ДСК173/16-16
  • Электродвигатель ДАСК 132
  • Электродвигатель БСДКМ15-21-12
  • Электродвигатель АИН45/90А12/6
  • Электродвигатель АВ2101-8У3
  • Электродвигатель А2К-85/24-8/16
  • Электродвигатель 4АМ250S8У3
  • Сделать заявку
  • Поиск
  • Главная
  • Компрессор 2УП
  • Компрессор 2УМ
  • Компрессор КСЭ-5М
  • Компрессор 3ГП-20/8
  • Компрессор 4ВУ1-5/9
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 3ГП-12/35
  • Компрессор ВП-50/8 М
  • Компрессор 2ГМ4-24/9
  • Компрессор 2ГМ4-27/9
  • Компрессор 3ГП-5/220
  • Компрессор 305ВП-30/8
  • Компрессор ВП-20/8 М
  • Компрессор ВП2-10/9 М
  • Компрессор КСБУ-1-5А
  • Компрессор 402ВП-4/400
  • Компрессор 402ВП-4/220
  • Компрессор 2ВМ2,5-12/9
  • Компрессор 305ВП-16/70
  • Компрессор 2ВУ1-2,5/13
  • Компрессор 2ВМ2,5-14/9
  • Компрессор 2ВМ4-8/401
  • Компрессор 2ВМ4-54/3
  • Компрессор 2ВМ4-27/9
  • Компрессор 2ГМ4-12/65
  • Компрессор 2ВМ4-24/9
  • Компрессор 2ВМ4-24/9С
  • Компрессор 2ВМ4-12/65
  • Компрессор 2ВМ4-15/25
  • Компрессор 302ВП-10/8 М
  • Компрессор 2ВМ2,5-5/221
  • Компрессор КСБУ- 4ВУ1-5/9
  • Компрессор 2ВМ2,5-9/101М
  • Компрессор 2ГМ4-15/25М2
  • Компрессор 402ВП-4/220
  • Компрессор ВП3-20/9
  • Компрессор 4ВУ1-5/9М2
  • Газоохладитель ХРК
  • Газоохладитель ХРД
  • Газоохладитель ХРП
  • Станция смазочная
  • Тиристорный возбудитель ВТ22-150-25-250
  • Тиристорный возбудитель ВТ22-150-25
  • Фильтроэлемент
  • Электродвигатель ДСК 12-24-12
  • Электродвигатель ДСК173/16-16
  • Электродвигатель ДАСК 132
  • Электродвигатель БСДКМ15-21-12
  • Электродвигатель АИН45/90А12/6
  • Электродвигатель АВ2101-8У3
  • Электродвигатель А2К-85/24-8/16
  • Электродвигатель 4АМ250S8У3
  • Сделать заявку
  • Поиск
Компрессор 4ВУ1-5/9 Компрессор ВП3-20/9 Компрессор 305ВП-30/8
flexsmm.com

оао Компрессорный завод г. Краснодар

Производство компрессоров и запасных частей!!!

© kompressorzavod.ru